Интернет-магазин Azamat Zoloto
+77072708911
Заказать звонок
Каталог
  • Наборы (кольца и серьги)
    Наборы (кольца и серьги)
  • Серьги
    Серьги
  • Кольца
    Кольца
  • Браслеты
    Браслеты
  • Колье
    Колье
  • Цепочки
    Цепочки
  • Для детей
    Для детей
  • Для мужчин
    Для мужчин
  • Броши
    Броши
  • Подвески
    Подвески
Акции
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
О компании
  • Новости
  • Партнеры
  • Политика
Контакты
Ещё
    Интернет-магазин Azamat Zoloto
    Каталог
    • Наборы (кольца и серьги)
      Наборы (кольца и серьги)
    • Серьги
      Серьги
    • Кольца
      Кольца
    • Браслеты
      Браслеты
    • Колье
      Колье
    • Цепочки
      Цепочки
    • Для детей
      Для детей
    • Для мужчин
      Для мужчин
    • Броши
      Броши
    • Подвески
      Подвески
    Акции
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    О компании
    • Новости
    • Партнеры
    • Политика
    Контакты
    Ещё
      Интернет-магазин Azamat Zoloto
      Телефоны
      +77072708911
      Заказать звонок
      • Главная
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Наборы (кольца и серьги)
        • Серьги
        • Кольца
        • Браслеты
        • Колье
        • Цепочки
        • Для детей
        • Для мужчин
        • Броши
        • Подвески
      • Акции
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Партнеры
        • Политика
      • Контакты
      • +77072708911
      Контактная информация
      г. Астана, ул. Победа, 65-34
      azamat-zoloto@mail.ru
      • Facebook
      • Instagram
      • WhatsApp
      Главная
      -
      Помощь
      -Гарантия на товар

      Гарантия на товар

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
      • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Возврат денежных средств

      При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

      • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
      • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
      • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
      • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

      Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу azamat-zoloto@mail.ru

      Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

      Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу azamat-zoloto@mail.ru

      Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      2023 © Продажа ювелирных украшений
      Наши контакты
      +77072708911
      azamat-zoloto@mail.ru
      г. Астана, ул. Победа, 65-34
      Оставайтесь на связи
      • Facebook
      • Instagram
      • WhatsApp